Государственное казённое учреждение
социального обслуживания Псковской области
«Центр социального обслуживания Бежаницкого района»

Сведения об образовательной организации (дополнительное образование детей и взрослых)

Справочная информация для граждан ДНР, ЛНР, Украины

Структура

Руководство

Нормативные документы

Материально-техническое обеспечение

Учредительные документы и другие локальные нормативные акты

Коллективный договор

Правила внутреннего трудового распорядка работников

Финансово-хозяйственная деятельность

Предписания

Результаты проведения специальной оценки условий труда

Реестр поставщиков социальных услуг

Аникоррупционные меры

Доступная среда

Независимая оценка

План независимой оценки на 2017 год

Приёмная online

"Противодействие коррупции"

Полезные ссылки

Персональные данные

Постановление администрации Псковской области №485 от 30.12.2019 г. "О порядке подтверждения права на освобождение от уплаты транспортного налога за 2019 год одному из родителей (усыновителей), опекуну (попечителю), имеющему в составе семьи реб

Анкета о качестве оказания услуг


версия для слабовидящих
Порядок работы с обращениями граждан

   

Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!

 

 

 

   Перед тем, как вы выскажете свое мнение о качестве оказания ГКУСО "Центр социального обслуживания Бежаницкого района" социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращения граждан.

   1. Поступившее от Вас обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".

   2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от 2 мая2006 года №59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:

- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

-почтовый/ электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ;

- излагается суть предложения, заявления, жалобы.

   3.На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/ электронный адрес, покоторому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

   4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10, 12 указанного Федерального закона.

   5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ.

    Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг Вы можете на адрес электронной почты нашего учреждения:  cso-bezhanicy@social.pskov.ru

   А также Вы можете обратиться (подать жалобу) в вышестоящую организацию - Комитет по социальной защите Псковской области soc-info@obladmin.pskov.ru 

 



Порядок работы с обращениями граждан
© 2015-2019 Центр социального обслуживания Бежаницкого района. Все права защищены
Разработка:АЙТИ Сервис