
социального обслуживания Псковской области
Уважаемые пользователи, в данном разделе Вы можете оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг!
Перед тем, как вы выскажете свое мнение о качестве оказания ГКУСО "Центр социального обслуживания Бежаницкого района" социальных услуг, просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращения граждан.
1. Поступившее от Вас обращение рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
2. В соответствии со статьей 7 Федерального закона РФ от 2 мая2006 года №59-ФЗ в обращении обязательно должно указываться:
- наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо должностное лицо, которому обращение адресовано;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
-почтовый/ электронный адрес, по которому должен быть отправлен ответ;
- излагается суть предложения, заявления, жалобы.
3.На обращение, в котором не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, или почтовый/ электронный адрес, покоторому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Порядок и сроки рассмотрения обращения граждан установлены статьями 10, 12 указанного Федерального закона.
5. Порядок рассмотрения отдельных обращений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 11 Федеральным законом РФ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг Вы можете на адрес электронной почты нашего учреждения: cso-bezhanicy@social.pskov.ru
А также Вы можете обратиться (подать жалобу) в вышестоящую организацию - Комитет по социальной защите Псковской области soc-info@obladmin.pskov.ru
Порядок работы с обращениями граждан